Возврат товара, вышедшего из строя из-за неправильного подключения добрый день! мною была приобретена дренажная помпа "suermann si-2750", к ней прилагалась инструкция с рисунком подключения и подписанными проводами (однако сами провода не подписаны), сама-же инструкция поясняет подключение отдаленно (подключите фазу и нейтраль) не поясняя какого цвета провода куда идут. на самих-же проводах на 2х из 4х наклеена бумага с надписью 230v, однако именно эти провода оказались для разрыва цепи, а не питание насоса, в следствии чего насос сгорел. подскажите как правильно оформить претензию, и чем мне при этом руководствоваться?!
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно узнать некоторые моменты. 1) в инструкции есть упоминание, что запуск агрегата должен проводить квалифицированный специалист- (пояснение, один из пунктов гарантии - не квалифицированное обслуживание - отказ в гарантии) 2) на провода бумага наклеена на мертва? (пояснения, если на мертва наклеена, то легко доказать вину изготовителя, если не намертво, то можно расценить как мошенничество, пользователь сделал неправильное подключение, с целью сокрытия вины, переклеил бумажки)