Подскажите что делать...?в
21 ноября 2014
Подскажите что делать...?в ошибочно положила не на тот номер деньги с киви(сумма не маленькая)обратилась в техподдержку-в киви сказали нужно обратиться к тому оператору на который перечислены деньги и попросить их о возврате.при этом предоставить чек с печатью....все предоставила....но оператор сказал что у них такого номера просто не существует...и отправил обратно в киви...и так пять раз подряд... футболят один от одного ...каждый уверяет что ...деньги находятся у другого ...киви на оператора...оператор на киви....посоветуйте что же делать в такой ситуации?
Не проявите твердость, так и будят футболить, скажите этим балбесам, если не решится проблема в течении двух, трех дней, то пойдете писать жалобу в соответствующие инстанции (защиту прав потребителей, в суд)
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу