Подскажите как правильно вернуть деньги за мебель ненадлежащего качества,только вот нет у нас акта-приемки. нам 4 раза исправляли столешницу и наше терпение кончилось,мы решили вернуть деньги за мебель.но нам сказали что деньги мы вам не вернем так как мы всего лишь посредники,а пусть возвращает вам деньги производство.хотя не логично,ведь с производством мы вообще ни как не связаны и договоров с ними не подписывали. проблема в том что актов приемки мы никаких не подписывали,где указывали недостатки.все исправлялось только с наших слов. и вот ума не приложу что дальше делать!
Если недостатка на данный момент нет, то что-либо требовать вы не вправе. если недостаток на данный момент есть, и выяснится, что он производственного характера, то продавец обязан будет удовлетворить ваше требование о возврате денег. кто выясняет характер недостатка - зависит от того, установлен ли гарантийный срок письменно, на русском языке в прилагающейся документации. если недостаток на данный момент есть, и выяснится, что он непроизводственного характера, или же возник вследствие корявых предыдущих ремонтов, а недобросовестный продавец обвинит в его возникновении вас, то увы, сами виноваты, что не оформляли процедуры прошлых ремонтов так, как это следовало делать (письменно). если недостаток на данный момент есть, и выяснится, что он непроизводственного характера, или возник вследствие корявых предыдущих ремонтов, а продавец честно признает свою вину в его возникновении, то будет вам счастье.