Как вернуть свои денежные средства? куда и к кому обратиться за помощью? делал онлайн покупки в интернет магазине. на личном счете оставались денежные средства. написал заявление на электронную почту магазина, о возврате денежных средств. сотрудники подтвердили, что мое заявление получили. обещали перевести денежные средства в течение двух недель. через две недели позвонил, спросил почему еще не перевели, ответили что завтра точно переведут..и так три недели "кормили завтраками",спустя 24 дня все таки на мою карту были переведены денежных средства, но на меньшую сумму. при телефонном разговоре с сотрудником интернет магазина задал вопрос, почему меньше перевели.. мне ответили, что сумму они перевели "правильную", но так как перевод осуществлялся через «альфа банк», на мою карту «сбербанка», за операцию были взяты проценты.. и что они в этом не виноваты. а то, что я не дополучил свои денежные средства, сотрудник интернет магазина ответила, что ее вины в этом нет. и денежные средства они возвращать мне не собираются!
В данном случае все платежи должны осуществляться за ваш счет. а почему должно быть иначе?