Как правильно вернуть сломавшийся телевизор в магазин? 3,5 месяца назад купили телевизор. недели две назад он не включился(лампочка с красного на зеленый переключилась как при включении а экран так черным и остался, или вообще на включение не реагирует), мы его отставили в сторону, так как выходные были и стали старым опять пользоваться. спустя неделю собрались все-таки его нести в магазин, но он включился как будто ничего и не было и проработал несколько дней, а потом опять перестал включаться. звонили в магазин, нам сказали чтобы отвезли в сервисный центр от этого магазина. в сервисном центре проверку они проводят в течении 40 дней. куда везти телевизор в магазин или в сервисный центр? сколько времени они должны его проверять? предоставят ли замену? как себя вести в такой ситуации? просто я читала что проверка должна делаться в течении 20 дней.
Везти и сдавать строго в магазин, чтобы ни говорили продавцы и прочие администраторы с менеджерами. по вашему письменному требованию в 3-дневный срок продавец обязан предоставить аналогичный товар. за просрочку этого требования взыскивается неустойка в размере 1% от цены товара в день. такое заявление лучше писать даже если подмена вам не слишком и нужна. никаких "проверок" или "диагностик" законом не предусмотрено. вы сдаете товар и требуете устранения недостатка (ремонта). все проверки, экспертизы и прочее входят в общий 45-дневный срок ремонта (максимально допустимый по закону). если продавец просрочит ремонт, то вы имеет право предъявить другие требования из п.1 ст. 18 зозпп, в т.ч. обмена товара на новый или возврата уплаченных денег.