Магнитола через 3 дня сломалась. продавец отказывается заменить или вернуть деньги. говорит отвезут в ремонт.
15 октября 2015
Магнитола через 3 дня сломалась. продавец отказывается заменить или вернуть деньги. говорит отвезут в ремонт. что делать?
Что делать ? ответ очевиден - письменно требовать возврата денег /обмена товара предварительно прочитав закон статья 18. права потребителя при обнаружении в товаре недостатков в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: -обнаружение существенного недостатка товара- -нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара- -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. то есть в срок до 15 дней с момента покупки вы можете требовать возврата денегобмена товара после 15 дней - вам светит ремонт однако продавец (изготовитель) несет ответственность перед вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. поэтому когда вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 закона рф "о защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу