Прочтите пожалуйста! телефон отправили на проверку качества, но экспертиза показала, что заявленный дефект не выявлен, хотя телефон 2 раза сдавался с одним и тем же дефектом и в сервисном центре просто меняли по. можно ли как-то оспорить это решение экспертизы? и сдать телефон обратно в магазин? телефон был куплен в марте этого года и большая часть времени он находился в сервисных центрах. кто сталкивался с такой ситуацией?
Независимая экспертиза и закон о защите прав потребителей ст.18 ....в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара- нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.