Защита прав потребителей 16.07.2012 купила холодильник в сети м -видео, через полгода стали обмерзать воздуховоды, мастер сервисного центра аристон сказал разморозить его, и вновь включить - заработал... теперь та же проблема каждый месяц а то и две недели. написала претензию в магазин чтобы либо вернули деньги либо за доплату предоставили другой марки. магазин отказал предложив сдать им его в ремонт. заявку то я написала так как скоро истечет срок гарантии, но вот вопрос - какие грамотные шаги предпринять чтобы вернуть свои деньги? возможно придется идти в суд - стоит ли отдавать холодильник в ремонт? и еще... если мне его отремонтируют, а он спустя еще месяц снова перестанет охлаждать смогу ли я предъявить претензии к магазину, несмотря на то что истечет срок гарантии или уже сейчас топать в суд?
Магазин вправе отказать вам в возврате суммы. тут необходимо сдать товар в ремонт с описанием проблемы, если сц решит, что подобная проблема не устранима или устранима, но в очень длительные сроки, то магазин сам предложит вам или взять новый аналогичный товар или с доплатой, также вы сможете в этом случае вернуть деньги. время на решение проблемы у магазина 2 месяца с момента приема заявления. также в процессе ремонта холодильника вы имеете право на временное предоставление аналога товара, который будет выполнять основные ф-ции товара, т.е. морозить. гарантийный срок продлевается ровно на время ремонта товара, т.е. спустя 2 месяца ремонта, компания обязана продлить гарантийный срок товара ровно на время, затраченное на его ремонт. в будущем, рекомендую в таких сетевых магазинах как м-видео, эльдорадо, техносила и т.п. оформлять на дорогостоящие товары доп.гарантию, чтобы не получать таких проблем. кстати, в эльдорадо данная гарантия возвращается по истечению периода действия, в случае, если не было гарантийного сервиса.