Вопрос на счет возврата игровой мыши купил 6 месяцев назад мышь в эльдорадо,сейчас возникла проблема-мышь то включается-то отключается.мышь в идеальном состоянии.можно ли вернуть деньги?или только обмен?и если обмен,то можно взять другую,но с доплатой?
Статья 19. сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. статья 18. права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. федерального закона от 25.10.2007 n 234-фз) 1. потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. если есть гарантия, пишите претензию,где четко определите, чего-именно вы хотите:обменять, либо вернуть деньги.