Проблема)интересный случай доброе утро! ситуация такая, подарили на новый год iphone 5, из билайна. через 6 месяцев он сломался, был отправлен компанией билайн на ремонт. эксперт билайн, выдал заключение о невозможности проведения гарантийного ремонта, для обмена/возврата денежных средств обращаться по месту покупки. а дело в том, что чека и др. документов нет, человек, который подарил, уехал, связи с ним нет. билайн признал, что телефон был куплен в одном из его салонов. подскажите, что делать. по гпк, должен ли быть претензионный порядок?
Вообще по закону, отсутствие чека не является причиной отказа в возврате/обмене/ремонте, а вот если у вас не осталось гарантийного талона, то магазин может отказать вам на законных основаниях и ни один суд вам не поможет. выход у вас один - идти в салон и договариваться напрямую с администратором торговой точки, не помешает захватить с собой коробку конфет или бутылочку коньяка... потому что я бы на месте управляющего не стал бы заморачиваться