Организация не возвращает телефон с проверки качества. 13 июня сдал телефон на проверку качества. 21 числа мне сообщили (а точнее написали на сайте), что телефон исправен и "в ближайшее время будет передан в магазин" где я смогу его забрать. на календаре 27 число. телефон я так и не могу получить. подскажите как быть. на каком основании они могут так долго тупить? экспертизу они уже провели и устранили неполадки. просто телефон из сц до магазина едет уже почти неделю. и когда доедет - неизвестно.
Срок проведения экспертизы зависит от того какое требование вы заявили продавцу товара. если было заявлено: - требование об устранении недостатков, то экспертиза должна быть проведена в разумный срок, но не свыше 45 дней- - требование о замене товара, то срок проведения экспертизы - 20 дней (а сама замена должна быть проведена не позднее чем через 30 дней с момента обращения)- - требования об уменьшении цены, возврате денег за товар, возмещении убытков, то экспертиза проводится в течении 10 дней. основание: п. 5 ст. 18, ст.ст. 20, 21, 22 закона "о защите прав потребителей". все в ходит в этот срок, а как долго он будет добираться спросите в самом магазине