Добрый день. у меня такой вопрос у меня посудомойка на гарантии, сделала заявку на ремонт 24 апреля, до сих пор ни слуху ни духу, звонила туда раза три, говорят деталь не пришла, что мне можно сделать? могу ли я в магазине, где приобретала товар поменять посудомойку, если её не могут отремонтировать в сервисном центре?
Вам следует обратиться с письменной претензией (в 2-х экземплярах) в тот магазин, где вы ее приобрели. доставку от вашего дома до магазина продажи или сервисного центра они обязаны взять на себя. но для ускорения процесса - можете сами. если не могут отремонтировать в сервисном центре - пусть пишут официально причину и сроки. далее - обмен на новый аналогичный товар! и проконсультируйтесь по вопросам правильного написания претензии, по вопросам необходимых сроков с юристом. скорее всего, если продавец будет брыкаться - дорога вам будет в суд.