Проверьте правильно ли я написал претензию. в дирекцию магазина ооо”м. видео менеджмент” от кузьмина алексея александровича проживающего по адресу г. москва ул. .новокосинская д 13 корп. 3 кв 40 тел. 89166666246. претензия. 18 июня 2013 года мной в магазине "м видео" по адресу: ул. новокосинская д 14 а за 5290 рублей + подарочная карта на сумму 500 рублей была куплена мульти варка polaris pmc0517 ad . гарантийный срок, установленный изготовителем - фирмой "polaris", составляет один год, что указано в гарантийном талоне. однако в процессе приготовления блюда, следуя строго по инструкциям, прилагаемым в комплекте с мульти варкой, по истечению времени готовки продукты остались сырыми. при визуальном осмотре был выявлен недостаток, а именно не работает функция закрытия клапана. таким образом, в мульти варке выявился существенный недостаток. пунктом 1 статьи 18 закона рф "о защите прав потребителей" n 2300-1 от 07.02.1992 предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы на основании вышеизложенного и в соответствии со статьёй 18 закона рф "о защите прав потребителей" требую: возвратить мне уплаченную за товар сумму в размере 5290 рублей (стоимость товара)+ подарочную карту на сумму 500 рублей. в соответствии со статьей 22 закона рф "о защите прав потребителей" указанное требование подлежит удовлетворению в течение десяти дней со дня его предъявления. в случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном порядке я вынужден буду обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов. о принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок. приложения: 1. копии товарного и кассового чеков. 14 дней еще не прошло.мультиварку забрали сказали что будут проводить экспертизу.
А почему вы этим вопросом интересуетесь после, а не до? тогда бы вы сами себе не накосячили. телефон указывать нельзя... потом в суде ответчик лишний раз прицепится, мол звонил вам, да судья поверит в эту брехню. указывать нужно только почтовые координаты, пусть продавец письма счастья шлет. размер уплаченной стоимости следует указывать в рублях. баллы с подарочной карты таковыми не являются, не возвращаются, и тем более, на рубли не обмениваются. существенность недостатка для такого товара, как мультиварка - не важна. нет такого товара в перечне тст пп924 к ст.18 зозпп. наличие недостатка следовало фиксировать всеми возможными способами (письменно, за подписью и печатью продавца, на видео), для чего самостоятельно доставлять товар на проверку качества (дабы продавец по-тихому не отремонтировал, да не заявил, мол, вам показалось, зачем вы ему рабочую мультиварку притащили, заберите обратно) или на экспертизу (дабы продавец не сотворил из недостатка производственного характера непроизводственный, обвинив в его возникновении вас, отказав вам в удовлетворении ваших требований, и потребовав к тому же от вас возмещения его расходов на экспертизу, хранение и транспортировку товара). кроме того, у продавца нет обязанности отвечать вам письменно. вы сами должны звонить, приходить и интересоваться.