Купил телефон добрый день! купил полгода назад смартфон, месяц назад начал глючить - не принимает вызовы, не дозванивается до абонентов, потом приходят смс о том что до меня не могут дозвониться. обратился в сервисный центр - отдал телефон на недели 2-3, переустановили программное обеспечение. проблему это не решило, телефон так же не принимает звонки, глючит. могу ли я обратиться в магазин, в котором его покупал о возврате денежных средств, или поменять на другой? или они его опять в праве отправить в сервисный центр, и надо будет ждать месяц?
В соответствии со ст. 18 закона РФ "о защите прав потребителей" вы можете по своему: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. при этом вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества. убытки возмещаются в сроки, установленные законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. целесообразно за свой счет сделать экспертизу, далее обратиться с письменной претензией к продавцу, которую вручить под подпись на копии. после получения отказа или игнорирования следует с помощью квалифицированного юриста обратиться в суд с исковым заявлением. после чего с фирмы-продавца будут взысканы убытки, неустойка, штраф 50%, часть которого идет потребителю.