Что делать если товар в неполной комплектации и уже в эксплуатации?
18 апреля 2015
Что делать если товар в неполной комплектации и уже в эксплуатации? неделю назад приобрела душевую кабину, при установке мастером оказалось что отсутствует "гидромассаж ног", хотя на сайте в описании товара данный пункт есть, на коробках с товаром также рисунок с гидромассажем. могу ли я потребовать от продавца возмещение стоимости данной отсутствующей "детали"? либо вернуть побывавший в эксплуатации товар?
Потребовать компенсацию вы можете за "неверное описание" по статье "введение в заблуждение" - так вернее, а вернуть всё равно не получится, если это не оговорено в договоре или в условиях продажи.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу