Как вернуть продавцу мобильный телефон с производственным браком? когда покупал, ничего не заметил. потом обнаружился дефект задней крышки, который я не мог обнаружить при покупке и не мог сделать самостоятельно - мне его такой продали. продавец забрал телефон, три дня думал, потом говорит, что я его сломал и должен отнести на экспертизу. но что за эти три дня было - откуда мне знать, может, он его сам раздолбал побольше, при приемке мне другой продавец написал, что телефон в товарном виде. подскажите, что делать. да, я написал продавцу заявление, что прошу вернуть деньги. сейчас у меня на руках не денег, ни телефона. какое-то ооо у меня руках копия заявления с печатью ооо и подписью продавца
У вас остались хотя бы документы на этот телефон?(чек,квитанция) продавец поступил не правомерно,обратитесь в роспотребнадзор с заявлением. данная организация будет привлечена к административной ответственности. фз№2300-1 " о защите прав потребителей"