Закон о защите прав потребителей. как должны принять назад товар?
12 октября 2014
Закон о защите прав потребителей. как должны принять назад товар? купила 30.05.2013 года парафиновую ванночку. решила на выходных попробовать. загрузила парафин, включила все по инструкции. сначала она грела, парафин немного расплавился. потом перестала, прошло 90 минут (как сказано в инструкции время таянья парафина). парафин не растаял. подскажите пожалуйста должны ли при возврате они отправить ее в сервис по гарантийному талону или сразу обменять на новую так как не прошло еще 15 дней гарантийный талон чек и оригинальная упаковка имеются. делала все так. потом попробовал брат. все так. она просто перестала нагреваться.
Какая вам разница куда они будут отправлять возвращайте товар и забирайте деньги, имеете полное право конечно если не испортили товар
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу