Как вернуть гарантийный телефон с недостатком? купили телефон с сенсорным экраном. с момента покупки он начал периодически зависать, самопроизвольно перезагружаться. в последний раз завис и в течение часа полная батарея разрядилась полностью, при этом очень сильно нагрев аппарат так что невозможно было держать в руках. отнесли в магазин, хотели сдать его на диагностику, но нам сказали, что это технически сложный товар, теперь по закону надо его сначала отремонтировать и если после этого он опять сломается, вот тогда приходите. отнесли его в сервис. центр на ремонт. на след. день телефон вернули, в акте было написано - недостатков не обнаружено, обновлено по. на мой вопрос, если опять что-то случится, могу ли я требовать деньги, мне сказали что теперь надо 2 или даже 3 раза ремонтировать. подскажите (может кто сталкивался), 1) сколько раз надо ремонтировать телефон, чтобы я могла обменять товар или вернуть деньги и 2) считается ли обновление по ремонтом? (когда я консультировалась в защите прав потребителей там мне сказали, что обновление по - это уже 1 ремонт). помогите разобраться!
"помогите разобраться!" - а вы точно этого хотите? "отнесли в магазин, хотели сдать его на диагностику" - начали за здравие, а закончили за упокой. зачем хотели сдать на диагностику? вам диагностика нужна была, или возврат денег? вы что, без диагностики не знали, что телефоном ваши воду можно кипятить?... дальше еще хуже, причем по возрастанию. "сказали, что это технически сложный товар" - а вы испугались. этой фразой продавцы постоянно пугают неграмотных потребителей "теперь по закону надо его сначала отремонтировать" - а вы поверили. а что мешало проверить слова продавца? если бы проверили, в закон заглянули, то поняли бы, что продавец вам солгал. "отнесли его в сервис. центр на ремонт." - зачем? что вас занесло в сц? вы кому деньги платили? сц-у? или продавцу? и кроме того, вы, тем самым 1) покорно взвалили на себя заботы продавца, тратили ваше время, силы, нервы и средства 2) избавили продавца от ответственности 3) существенно ограничили себя в правах "недостатков не обнаружено, обновлено по" - ну а чего вы ждали? вот вам и отремонтировали, как вы того и просили "на мой вопрос, если опять что-то случится" - вы еще долго собираетесь врага спрашивать? наивно полагаете, он вам правду скажет?... вообщем, продавец вас поимел. причем так, что вы до сих пор задаетесь не нужными вопросами, как то - сколько раз ремонтировать или считается ли по ремонтом. сц на вас деньжат состриг. а вы утратили возможность потребовать возврата денег или замены. пользуйтесь телефоном дальше. и если вдруг снова сломается, читайте закон (ст.18-24 зозпп) и спрашивайте (коль вы так любите спрашивать) на юр.форумах. а главное до того, как пойти и наделать массу ошибок.