Возврат бракованной части. через интернет магазин мною была куплена детская коляска в коже. через пол года на ней проявил
4 февраля 2017
Возврат бракованной части. через интернет магазин мною была куплена детская коляска в коже. через пол года на ней проявил через интернет магазин мною была куплена детская коляска в коже. через пол года на ней появились заметные дефекты- трещины (о чем было сообщено с прилагающими фотографиями) в этот магазин. после долгих переписок через электронную почту (нам наконец то выслали замену через транспортную компанию). теперь интернет-магазин просит выслать бракованную деталь обратно. могу ли я оставить бракованную часть у себя (т.к мне не когда этим заниматься). что мне будет, если я не вышлю эту деталь им. бумаг я никаких не подписывала о возврате бракованной части. спасибо
Высылать или нет - решать вам однако вас просил об этом продавец
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу