Защита прав потребителя. такой вопрос про сложную технику, а именно ноутбук. основываясь на "статья 18. права потребителя при обнаружении в товаре недостатков" я имею такое же право на возврат денег как и на обмен товара? при предъявлении продавцу документа из сервиса с подтверждением об неисправности товара, продавец может отказаться от возвращения денег, вместо этого предложить заменить на такую же марку/модель/сходную модель? могут обмануть? это уже 2ой ноутбук, который я у них обменял, могу на это ссылаться, что мне не нравится их продукция, потому что подводит уже 2ой раз. прошлый я поменял в течении 2ух недель, а данный уже почти год, но гарантия есть. просто мне предпочтительнее возврат денег. статья: http://www.consultant.ru/popular/consume... точнее могу ли я ссылаться что это 2ой? нет такой же
Вы можете вернуть свои деньги, если у продавца нет в наличии такого же ноутбука, а так, обмен. сослаться на то что это второй вы не можете, т.к приобретался разный товар.