Наглость или что? добрый день! мой оператор билайн. в прошлом году, уже не помню, наверное весной я подключила услуг "легкий безлимит", пополняла счет, но в августе у меня возник долг в 4000 рублей! уж не знаю, как я наговорила на такую сумму! я оплатила в офисе билайн необходимую сумму, и решила сменить номер от греха подальше. старую сим-карту не выбрасывала. и на днях мне пришло уведомление о задолженности около 5000 рублей, и предупреждение, что если я не оплачу эту сумму, то компания обратится в суд! что мне делать? как быть?
Вы никаких услуг не получали, поэтому формально они не правы. практически вам нужно потребовать в их офисе детализацию ваших звонков за весь период пока вы не пользовались sim-картой, по возможности - с печатью. после этого можете им писать претензию мол услугами не пользуюсь, от договора с вами отказываюсь, требую расторгнуть договор и списать начисленную задолженность. ссылайтесь на ст. 32 закона о защите прав потребителей.