У меня такой вопрос,месяц назад я купила цифровой фотоаппарат, но вот недавно он нечаянно упал в включенном состоянии и теперь у него не задвигается объектив, при включении что то щелкает и пишет выключите питание и включите его снова. гарантия на него еще не закончилась,могу ли я как нибудь сдать его чтобы его отремонтировали по гарантии бесплатно или они сразу заметят что вина была моя? и можно как нибудь доказать им типа это вина производителя? в ремонт ходила сказали скорее всего сломались шестеренки объектива так как они пластиковые,ремонт 1500 а купила я его за 2 тысячи..
Если вы надеетесь что продавец дурак и добровольно вам возместит деньги - то вы ошибаетесь ! экспертиза товара ( а это право продавца ) сразу покажет что недостаток наступил в следствии механического повреждения ! и за экспертизу вы ещё и деньги заплатите ! если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.