Обращение в сервисный центр. (см. вн.)
7 ноября 2017
Обращение в сервисный центр. (см. вн.) мною пару недель назад был приобретен нетбук. по возвращению домой и пользованию им в динамике при воспроизведению музыки стал слышен фоновой шум и треск. обратилась в магазин- включили с администратором- никаких шумов нет. возвращаюсь домой, спустя время опять наблюдается шум. 1. сколько по времени будет длиться проверка на заводской брак в сц ? 2. если дело в настройках нетбука, то обязан ли сц мне его бесплатно отрегулировать или только за мой счет? 3. установление на нетбуке всевозможных программ будет считаться изменением программного обеспечения ? ( таких, как опера, например) этот шум точно не от мобильного телефона и тп..
1 . проверка в сц может длится бесконечно ! ибо всю ответственность за товар в течении гарантийного срока несёт продавец ! сц занимается ремонтом !( ст статья 19. сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. 2 . бесплатно сц ваш товар отремонтирует ! но только если у него есть договор об обслуживании товара с тем магазином где вы купили товар ! 3 установка данных программ не считается изменением по ! из вашего вопроса не понятно - товар вы уже передали в сц ?: или только думаете ? если есть недостаток - продемонстрируйте его продавцу в срок до 15 дней у вас возможность вернуть деньги после 15 дней - только ремонт статья 18. права потребителя при обнаружении в товаре недостатков в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: -обнаружение существенного( неустранимого ) недостатка товара- -нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара- -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу