Пылесос на гарантийном ремонте более 45 дней из-за отсутствия деталей.могу ли я требовать замену на новый пылесос?
Согласно п.2 ст. 23 зозпп при нарушении сроков вы можете предъявить любые другие требования из ст. 18 зозпп, а это: - замена товара на товар такой же марки - замена товара на товар другой марки, но с перерасчетом - расторжение договора и возврат денежной суммы. согласно гк рф срок начинает действовать на следующий день, предшествующий данному событию. если отдали на ремонт, например 2 февраля, то первым днем считается 3 февраля, а не 2. поэтому 45 дней нужно отсчитывать с 3 февраля. при этом просрочка ремонта считается не на 45, а 46 день. окончание срока на 45 день является либо 24 часа, либо момент, когда организация заканчивает работу. если уже более 45 дней, то можно смело идти к продавцу (если сдавали ему) с претензией о замене/возврате денег. если сдавали в сервисный центр, то здесь сложнее. как было сказано выше - отсутствие запасных частей не является причиной для освобождения от ответственности.