Могу ли я вернуть деньги за товар или обменять его на другой? купил 2 дня назад игровой контроллер для пк, попробовал его и обнаружил, что он совместим не со всеми приложениями, хотя никаких проблем совместимости с операционной системой и физических дефектов у него не имеется.на следующий день пошел в магазин с уверенностью, что сразу же на месте верну за него деньги или обменяю, ибо знал, что по закону защиты прав потребителей в течение 15 дней имею на это право, но менеджер ошарашил меня, сказав что необходимо сначала отправить его в сервисный центр. поспорив с ним, я всё-таки согласился и мы оформили заявку.. я попросил менеджера предоставить товар на замену, но он отказался, сказав, что экспертиза будет краткосрочная и на замену он мне ничего не предоставит. сервисный центр, конечно же, огласит, что устройство функционирует (что чистая правда,и наверняка затянет это дело недели на 2,сославшись на майские праздники), и это проблема в используемых приложениях, но данный товар меня полностью не устраивает и я хочу вернуть деньги за него.. и у меня 2 вопроса: 1. как я могу вернуть деньги,сославшись на какой закон,статью и т.д.? даже в случае если товар окажется исправен согаслно заключению сервисного центра. з.ы, после возвращения из магазина обнаружил следующее в статье 25 "технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки не подлежат возврату и обмену." 2. в течение скольких дней я могу подойти в магазин и потребовать товар на замену (если всё это дело затянется надолго)?
1. никак не можете (разве что по доброй воле продавца). 2. в течение 0 дня (ну или как продавцу будет угодно, если он решит проявить свою добрую волю) "технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки не подлежат возврату и обмену." - ну вот, вы наконец-то узнали правду (почитайте перечень целиком для просвещения) о том, что "всемогущий" 14-дневный срок - это миф, ложь и заблуждение а товар ваш не на экспертизу отправился (туда он по определению никак не мог отправиться) а на проверку качества, и в результате вернется к вам с вердиктом "недостатки не обнаружены, товар исправен".