Телефон в днс купил телефон в днс, сейчас он начал глючить, перезагруается во время звонка, и экран бывает не реагирует на нажатия. телефон находиться на гарантии. я разочаровался в этом телефоне , что мне нужно сделать чтобы заменить его на другой, с моей доплатой? спасибо.
Обратитесь к продавцу закон рф от 7 февраля 1992 г. n 2300-i "о защите прав потребителей" статья 18. права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1... в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара- нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. перечень технически сложных товаров утверждается правительством российской федерации. перечень технически сложных товаров (утв. постановлением правительства рф от 10 ноября 2011 г. n 924) 6. оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями