Подскажите как быть. купил мобильный телефон, дали гарантию, он сломался на следующий день
7 октября 2014
Подскажите как быть. купил мобильный телефон, дали гарантию, он сломался на следующий день но продавец предлагает поменять, а я не хочу, но по поводу возврата денег говорит что в кассе нет и надо ждать пока кто нибудь купит какой либо товар, как можно ускорить процесс
Напиши письменную претензию в которой укажи требования расторжения дкп и возврата денег. магазин не должен возвращать деньги немедленно. с момента предъявления требования у него есть 10 дней. но вот если он просрочит эти 10 дней, то за каждый день будет платить неустойку в размере 1% от стоимости товара. а вот если письменного подтверждения требования не будет - то магазин починит телефон и вернет тебе. и будет по закону "прав", поскольку доказать что ты просил именно вернуть деньги без претензии ты не сможешь.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу