Через интернет-магазин найфл купила электрический чайник,гарантия год,через месяц сломалась крышка(вопрос внутри) чайник не роняли,физических усилий к нему не прилагали,при закипании просто самопроизвольно открылась крышка и вылетела пружинка,сейчас крышка не закрывается,вернее закрывается,но не фиксируется.мне ответили:, "механические повреждения не являются гарантийным случаем, вы можете отнести ваш товар в магазин в вашем городе, его отправят в челябинск, где выявят причину возникновения дефекта".,в магазине его брать отказываются,мотивируя,что раз заказывали через интернет,то требуйте у них.чайник не дешевый,1380руб,что его теперь,выбросить просто?
Если повреждение не механическое (не по вашей вине, то есть вы соблюдали все правила эксплуатации), то можете обращаться в этот магазин письменной претензией на возврат или обмен товара. юр.адрес магазина можно всегда найти в контактах на сайте.