Некачественный товар заказала телефон через интернет магазин а забрала его самовывозом в пункте выдачи товаров там телефон проверили слегка дали чек приехала домой более детально проверила оказалось телефон вообщем неисправен посмотрела на чек а там продавец не интернет магазин а а ип б хотя заказы принимает по телефону и выдает товар один и тот же человек так вот в случае отказа вернуть деньги за неисправный телефон на кого писать претензию на магазин а или на ип б?
Закон о защите прав потребителя статья 26.1. дистанционный способ продажи товара 5. последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего закона претензию вручайте продавцу ( почему вы решили что данный ип не имеет отношения к этому интернет магазину ?)