Подскажите мои дальнейшие требования.я подала претензию в магазин евросеть о некачественном телефоне,мне ее приняли прошло уже 9 дней,в претензии указала что рассмотреть мое заявление обязаны в течении 10 дней,со дня подачи(9 апреля).указала сот.телефон,ответа до сих пор не пришло.завтра 10 дней,после 10 дней начисляется пеня в 1% за просрочку(я это указала тоже).на экспертизу телефон не брали,в магазине не проверяли что именно поломалось,телефон остался у меня. до этого он был в сервисном центре на гарантии,где не смогли его сделать,но бумагу о заводском браке не выдали.телефон был куплен 27 февраля 2013.если мне откажут на мою претензию.мои дальнейшие требования каковы?и на каком основании они могут принять решение если его не диагностировали даже! копия претензии у меня дома с датой,подписью,штампом магазина!
Если копия претензии с отметкой о вручении у вас на руках, то делать надо так. сначала ждете еще дней десять. дело в том, что они могут отправить ответ по почте именно в десятый день. плюс дней десять нужно нашей самой быстрой в мире почте. если письмо так и не придет, пишете еще одну претензию, где указываете все существенные обстоятельства, в том числе и то что уже к ним обращались, и ваша претензия (копию копии можете приложить) осталась без ответа. также указываете, что в случае неполучения ответа в течение ххх (тут уже указывайте срок по вкусу) дней, вы будете вынуждены обратиться в суд. эту претензию, также под роспись и печать, вручаете сотруднику магазина. если не ответят, то обращайтесь в суд.