9 дней назад отдали в магазин претензию о том,что телефон бракованный,до сих пор они не позвонили и не оповестили о решении магазина...мы его сдавали по гарантии в сервисный центр,нам его не сделали,но бумажку не выдали о заводском браке.мы пошли в магазин отдали претензию,претензию приняли,телефон не брали на экспертизу!сказали,что в течении 10 дней оповещат о результате...отдадут они деньги или нет.в претензии мы пояснили,что если они не рассмотрят ее в течении 10 дней,будет копиться пеня в размере 1%. если мы завтра придем и они нам откажут?то что можно предъявить?как можно принять решение,если они даже не смотрели его сами и не брали на экспертизу? у нас есть копия,где написано: принято фио подпись и штамп магазина и дата
Магазин не обязан вам звонить и оповещать о решении. магазин обязан лишь исполнить одно из требований потребителя, предусмотренных ст. 18 зозпп. на исполнение разных требований зозпп предусмотрены разные сроки их исполнения. вы какое именно требование предъявили магазину? и телефон сенсорный? если да, то сколько дней прошло с даты покупки?