Просрочен срок гарантийного ремонта. дальнейшие действия? товар - бритва braun, фирменная гарантия производителя, в конце гарантийного срока (1 год) перестала работать чистка (clean&renew). сдал в авторизованный пункт гарантийного обслуживания braun, расположенный в магазине mediamarkt (продавец - другое юр. лицо, но гарантийный талон и чеки все в наличии). в квитанции написали срок 45 дней, я согласился. срок уже прошел, бритва не вернулась из ремонта (они куда-то там ее отправляют). моя цель - чтобы мне вернули отремонтированное устройство чистки или заменили его на новое в досудебном порядке, если будут упираться и не выполнят требований, то через суд заставить их оплатить еще неустойку и если получится моральный ущерб, потому как бритва - не соковыжималка и уже достало бриться не пойми чем, а они еще тянут. как и кому мне предъявлять претензии - продавцу, производителю или сервис-центру (три разных юрлица)?
Все претензии продавцу.. ознакомьтесь со ст. 18 и 25 закона о защите прав потребителей.