Если купленный товар испортился до окончания гарантии.Подскажите Купила замшевые сапоги и через неделю они порвались у подошвы.гарантия месяц. Принесла их,у меня забрали на экспертизу и сказали что скорее всего это механически было(т.е. я виновата). Подскажите что делать если экспертиза покажет что я порвала,но при этом гарантия не истекла.Я должна их чинить за свой счёт или что? стоит ли обратиться в службу о правах потребителей если они откажутся возвращать деньги или чинить?
Вы уже сделали часть необходимой работы, у Вас будет акт экспертизы со стороны магазина. Теперь проведите независимую экспертизу. Если независимая экспертиза признает наличие скрытого производственного дефекта. С актом (копией) о наличии скрытого производственного дефекта обращайтесь в магазин. Сапоги не отдавайте, сообщите, что вернёте их в момент окончательного расчёта После признания потребительского дефекта, если так будет. Сообщите руководству магазина, что будете подавать в суд. С требованием вернуть: стоимость сапог, стоимость независимой экспертизы, морального вреда, оплату отгула на работе, пени за просрочку выплаты денег за сапоги. И так же сообщите об этой ситуации в Роспотребнадзор. Можете сразу озвучить свой план действий. У меня лично была такая ситуация, только я действовал по 19 ст.п.5 Закона «ЗПП» гарантия магазина уже прошла, я повёл независимую экспертизу. В итоге после проведения экспертизы магазином и признания потребительского дефекта (моей вины). Я сообщил, что подаю в суд, и директор магазина меня разыскивала, и просила подойти и забрать деньги и за обувь и за мою независимую экспертизу. Только, что бы я не подавал в суд. Вот такие дела. Будут вопросы, пишите. Помогу. Удачи.