Кто сталкивался подскажите купила 2 часа назад прогулочную коляску.пока ехала до дома крепление ручки сломалось.прочитала в инструкции.ничего про ручку не сказано.(что за нее нельзя тянуть или поднимать)гарантию не дали,ссылаясь что никто не возвращал.только кассовый чек.хочу вернуть.как быть?что для этого нужно.и на что ссылаться?
Так ручка- неотъемлемая часть коляски, поэтому гарантия распространяется на весь Товар., п. ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителей гласит": "...В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором". Так, что пусть она подтвердит, ссылками на н.п.а. В дальнейшем пишите претензию, или попробуйте решить вопрос с директором магазина, в дальнейшем-только суд, если претензия и разговор не помогут.