Возврат товара. упаковка. Мною был возвращен в магазин комп.стол ненадлежащего качества. так как в нем отсутствовали 2 детали, без которых нельзя было собрать стол. Также ручки не соответствовали ручкам стола, который был выставлен в выставочном зале магазина. и одна ручка была сломана. При возврате товара продавец удержала 200 руб., сославшись на то, что нет бумажной упаковки. Имела ли она право это делать? также имею ли я право требовать возврата денег, уплаченные за перевозку данного товара? на какие статьи закона ссылаться?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Упаковка в законе ЗПП указанна лишь в ст.25,но т.к. мебель входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащего обмену,а значит нужда в хранение упаковки на мебель отпадает с момента оплаты. Удержание не законно,требуйте оплату доставки.Но оплата доставки лишь в том случае если вы предъявили продавцу требование вывезти стол.