Прошу откликнуться людей,которые разбираются в газовом оборудовании или правах потребителей! здравствуйте! сложилась такая ситуация.полгода назад специализированном магазине приобрела газовую колонку в квартиру.устанавливал сервисный центр от этого магазина.попользоваться ею ещё не успели,так как пока в квартире никто не проживает.зимой случилось так,что радиатор и водяной блок в колонке разморозились(не по моей вине).как объяснил мастер-через дымоход(квартира на 4-м этаже 5-этажного дома).товар,естественно,ещё на гарантии,но за замену нужных элементов просят заплатить деньги.говорят,что данная ситуация по гарантии не проходит.но ведь и моей вины в этом нет... так кто же должен за это отвечать? могу ли я претендовать на бесплатную замену? или всё же придётся платить?
Придется платить. У прибора есть условия эксплуатации - и там диапазон ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ температур. Вы может выставить претензии ЖЭКу или кто отв. за эксплуатацию. Если честно, чтобы через дымоход газовый в жилом доме... там ведь соседи выше и ниже тоже жили? В общем версия с разморозкой медных трубок звучит странно... Бредовой как-то, или у вас домик в Антарктиде, или враги в дымоход жидким азотом капали... Кроме того, цена вопроса около 5 т.р. макс! За эти деньги можно и вообще новую колонку купить...