Как быть, если магазин, продавший товар, переименовался в другой? у нас в городе "техносила" переименовалась в филиал "трейд сервис" (магазин на месте, товары те же, сотрудники те же - одним днем написали заявление на увольнение и прием в другую организацию) и теперь отказывает всем покупателям в гарантийном и послегарантийном ("дополнительная гарантия") обслуживании из-за того, что "техносилы", в которой приобретались товары, уже не существует. формально, конечно, может они и правы, но ведь это чистой воды н-во! есть ли шансы у потребителей как-то вернуть гарантийные обязательства? в городе :)
Ещё какие есть. Всё то что вы перечислили это прямые доказательства. Сфотографируйте сам магазин (что она на том же месте) его вывеску (желательно старую и новую) продавцов, найди может кого уволили или недовольных и в суд. Делов-то.