Толку от книги жалоб?Или как к этому вопросу подойти правильно.
12 сентября 2014
Толку от книги жалоб?Или как к этому вопросу подойти правильно. Приняли ремонтировать телефон,в итоге 2 мес.прошло.Мне всяческими способами пытаются по телефону сказать что мол в четверг придешь,затем в четверг говорят что в вторник и так далее а в конце сказали что мастер заболел.Как быть? Здесь что то нечисто!Думаю пойти и написать в книгу жалоб-и думаю будет или нет толк ?
Напишите лучше продавцу претензию и потребуйте возврата денег, т.к. срок ремонта не должен превышать 45 дней. Потом, если не вернут, подайте иск в суд и потребуйте возврата денежных средств и возмещение судебных расходов и морального вреда
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу