Станут ли менять дырявую туалетную бумагу в магазине? Купил туалетную бумагу, а в ней дырки. Использовать невозможно: приходится складывать в несколько раз: есть опасность засорить унитаз и затопить соседей. Специально ради интереса развернул несколько метров рулона - дырки не кончаются. Вопрос: куда обращаться - в магазин или к производителю? Чек покупки сохранен. Туалетная бумага - "Нежная толстушка". С техникой проще - можно отнести в Сервис. Как быть в моем случае? Ответы типа "Не переживай из-за 1 рулона" не принимаются: ДЕЛО - В ПРИНЦИПЕ. Потом, я купил не 1 рулон, а 1 упаковку, в которой 30 рулонов. Все не проверял, но в 5 других рулонах из упаковки тоже дырки.
Эмм... Раз уж задали вопрос в юридической категории, отвечаю: Определение недостатка в Преамбуле ЗоЗПП недостаток товара - несоответствие товара ...обычно предъявляемым требованиям, или целям, для которых товар такого рода обычно используется... Т.к. гарантийный срок не установлен, именно вам необходимо доказывать производственный характер недостатка. Обращайтесь к продавцу. Пишите претензию с требованием возврата уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества либо обмена. Срок удовлетворения требования: возврат денег - до 10 дней, обмен - до месяца. Срок предъявления требования в вашем случае - разумный, но в пределах 2 лет. Если продавец усомнится в наличии в товаре заявленного потребителем недостатка, должен будет провести проверку качества товара), и, в случае спора о причине его возникновения - экспертизу. Некоторые недостатки не всегда требуют проведения экспертизы на предмет выяснения причин их возникновения (битые пикселы на экране ЖК например). Дырки в туалетной бумаге - как раз такой случай.