Как вернуть деньги или заменить на новую? в+ купил стиральную машинку с сушкой lg f1203cdp, через месяц ужасный шум, звонок в официальный сервис lg, заменили подшипник, но запустить не удалось лилась вода изо всех щелей. второй звонок, мастер замазал все герметиком и наказал не включать пару дней, что было и сделано. на третий звонок мастер не пришел в назначенное время, я уже больше 3 недель без стиральной машинки, а у меня грудной ребенок. понимаю, что после такого " жестокого" ремонта, даже если устранить течь, она послужит недолго... подскажите как мне заменить ее на новую или вернуть деньги ( 26000 руб) ? покупал через интернет магазин эльдорадо.
Вы можете звонить в сц до бесконечности - продавцу это по барабану ! сц занимается ремонтом и за это имеет деньги ! а всю ответственность за товар в течении гарантийного срока несёт продавец ! статья 19. сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. настоятельно советуем вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление). желательно показать в претензии вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет). если же тем не менее решение будет не в вашу пользу и вы решите обратиться в суд, то тогда у вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков вашего обращения с требованиями и др. что касаемо первого ответа от авл -в законе нет указаний о количестве ремонтов ( хоть сто раз ) ! сц вам может выдать любую бумажку - продавец не обязан её принимать ! ибо не несёт ответственности за действия третьих лиц ( коим является сц ) вот вам примеры почему нужно обращаться к продавцу ! а не в сц