Должен ли магазин каким то образом связываться с асц? планшет на гарантии 35 дней, осталось немного до 45, с 12 марта он в асц увезен через магазин, решил узнать что с ним звонком в асц. там мне ничего не сказали так как небыло наряд заказа. позвонил в магазин а там кроме как "лежит в асц" мне ничего не сказали, раздражает уже ждать и никто ничего не знает, может его уже сп...ли давно :d
"должен ли магазин каким то образом связываться с асц?" - вас это не должно интересовать у вас такая альтернатива либо вы не уезжаете, а на 46-ой день письменно предъявляете продавцу иное требование либо вы уезжаете, попускаете просрочку, не меняете требование, чем даете продавцу дополнительное время устранить недостатки. и в этом случае, если по вашему приезду товар будет отреомнтирован и готов к выдаче, то максимум на что можете расчитывать, так это на неустойку за просрочку ремонта (да и то, если продавец вам бумажку об окончании ремонта задним числом не выдаст).