Помоги с возвратом товара
29 августа 2016
Помоги с возвратом товара купил наушники sennheiser cx300-ii , уже дома выяснилось что они не оригиналы (прочитал статью в интернете "как отличить оригинал от фэйка") , на продукте имеются небольшие дефекты ( плохая сборка) и качество звука хуже. собираюсь идти в магазин и хочу вернуть деньги за покупку, чек сохранился каковы мои шансы , что магазин вернет деньги я планирую (если не получится вернуть деньги) провести экспертизу товара в официальном центре sennheiser. и в общем-то вопрос : какие мои действия в дальнейшем должны быть куда идти с экспертизой что делать? p.s. на товаре не было наклейки на русском языке (она должна была быть) статью 12 закона о защите прав потребителей могу ли я использовать при разговоре с продавцом что бы он вернул деньги и какие сложности у меня могут возникнуть , подскажите пожалуйста
Кассовый чек есть? если нет, то не надо мне свои старые наушники впихивать- ответ продавца
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу