Не предоставляют подмену добрый день. хотелось бы уточнить. 31.03.13 сдала свой планшетный компьютер в сервисный центр на гарантийный ремонт. попросила подмену, продавец улыбаясь сказал что подмены у них сейчас нет. настояла на том чтобы мне дали заявление на предоставление подмены , ссылаясь на закон о зпп. заявление приняли обещали позвонить в течении 3 дней. к сожалению копию заявления себе не взяла, хотя думаю стоило бы. взяла только акт приемки. 03.04.13. и 04.04.13 звоню в сервисный и мне говорят что подмену мне пока никто не даст, т.к не проведена еще диагностика и не выявлено гарантийный случай или нет. в какой срок должны произвести диагностику? и все-таки в какой срок должна быть предоставлена замена? все- таки после проведения диагностики? что можно предпринять?
Сервисный центр может находиться в Китае! поэтому когда они осмотрят....не фирма - не Китай уж точно не подскажет! тебе надо было отдать через центр фирмы производителя (бренда) а не фирму точки покупки т.к. реакция о данном вопросе решается всегда быстрее!