Как правильно написать претензию за не в срок исполненный заказ(уже почти два месяца просрочки изготовления мебели)?
29 апреля 2015
Как правильно написать претензию за не в срок исполненный заказ(уже почти два месяца просрочки изготовления мебели)? здраствуйте, помогите пожалуйста, не знаю что делать и куда обратиться! заказала корпусную 9была сделана предоплать в размере 35000т.р., полная стоимость мебели 45000т.р.) мебель в ип.милошевич п.н.(мебельный магазин ладога) 2.02.13. заказ должен был быть исполнен 21.02.13. но до сих пор мебели нет и внятного ответа что с ней и как происходит этап изготовлентя тоже не известно, в магазин где делала заказ хожу по несколько раз в неделю, но каждый раз говорят через два дня будет готово, даже ездила на производство, но толку так же нет, уже даже продавцы в недоумении что делать предлагают писать жалобу и требовать с директора неустойку, хотелось бы узнать сколько процентов в день идёт неустойка и на какую статью иожно ссылаться и с чего расчитывать неустойку с предоплать или с общей суммы?
Читайте главу 3 зозпп, а образцов претензий полно в интернете.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу