!совет по ззпп от юристов ситуация: дорогие часы были сданы на диагностику (ремонт) по гарантии представителям знаменитого бренда, в дальнейшем их судьба только со слов продавцов "мы проверили их, потом отправили в центральный офис (мск), там так же их проверили - никаких проблем не обнаружено". в последствии поступил звонок "приезжайте, забирайте". и тут началось самое интересное - продавцы отказывались отдавать часы законному владельцу если тот не оплатит транспортные расходы. и собственно никаких гарантий, что часы вообще покидали эту торговую точку тоже нет. кто должен нести те самые транспортные расходы? правомерно ли это, не отдавать часы владельцу, пока не будет погашена некая сумма за транспортные расходы? нужна консультация юристов, большое спасибо. желательно основываясь на конкретные статьи. с уважением.
Проверка качества - бесплатная. не установлено законом обязанности для потребителя возмещать продавцу расходы на проведение им проверки качества в случае, если заявленный недостаток не подтвержден.. именно проверка качества выявляет наличие или отсутствие недостатка. для проведения проверки качества не обязательно иметь образование инженера и не обязательно отправлять товар за тридевять земель, ее можно провести на месте за 5 минут. письменно требуйте возврата вам вашей собственности в указанный вами срок. проигнорируют - смело в суд.