Как вернуть деньги за покупку некачественного товара в интернет-магазине? приобрел в интернет-магазине bsp store сотовый телефон,о котором в рекламе было сказано,что это "точная сингапурская копия" известной модели.заказал,оплатил,получил. но вот после получения выяснилось,что телефон китайского производства,причем не лучшего качества.телефон явно не соответствует заявленному в рекламе,более того,имеет ряд откровенных ляпов.на мою претензию магазину с просьбой вернуть деньги получил ответ следующего содержания: "здравствуйте. телефон полностью соответствует заявленным в рекламе характеристикам. возврат качественного товара (сложной бытовой техники) невозможен согласно закону о защите прав потребителей. с уважением, bspstore.ru возможен ли возврат средств и что для этого надо сделать?
Возврат даже сложной техники, купленной в интернет-магазине, возможен в силу положений п. 4 ст. 26.1 закона рф "о защите прав потребителей". соответственно, отправляйте им заказным письмом с описью вложения претензию со ссылкой на эту норму.