Вопрос к юристам по-поводу возврата товара в магазин 28 марта 2013 года я купил автомобильные колонки стоимостью 2000 рублей (чек я сохранил, гарантия на них 1 год), в магазине продавец показал, что на них нет никаких внешних дефектов. после установки колонок в автомобиль я обнаружил , что одна из колонок ,,хрипит,, и ,,дребезжит,, на низких частотах, что отрицательно влияет на общее звучание музыки ( вторая колонка звучит отлично ). прямо сейчас пойти в магазин и обменять товар я не могу , т.к. коробка и комплект для установки остались в другом городе. забрать коробку и комплект я смогу только 7 апреля 2013 вечером , соответственно я планирую пойти в магазин 8 апреля 2013. и я хочу пойти в магазин предварительно проконсультировавшись со специалистами, у меня есть несколько вопросов: - что я могу потребовать : возврата денег ? обмена товара на аналогичный ? обмена товара на другой товар ? - что бы установить товар , его нужно было по периметру зафиксировать шурупами( они были в комплекте ) , после установки на колонке остаются следы от этих шурупов , это будет считаться порчей товара или нарушением их качества ? ( в любом случае после установки остались бы эти следы , т.к. периметр для крепления колонки к полке автомобиля сделан из пластика) - лично я хочу взять другой товар , колонки этой же фирмы стоимостью 1500 рублей - это возможно? если это не составит особого труда, то напишите пожалуйста ссылки на нормативные акты, которыми вы аргументируйте своё решение. большое спасибо !
В соответствии со ст.18 закона рф "о защите прав потребителей",требую : возврата уплаченной суммы. в случае отклонения обращение в суд с требованием убытков и морального вреда (основание ст.13-15 закона рф "о защите прав потребителей".срок 15 дней со дня покупки,далее-всё.поэтому нужно два заявление с числом и на одном (которое у вас) их подпись.