Можно ли приостановить обслуживание покупателя на время без его согласия. вот такая ситуация: поскольку в торговле зарплата зависит от выручки в процентном отношении, выгодно обслуживать того, кто покупает на большую сумму. если я в данный момент отпускаю товар на маленькую сумму, но времени это занимает много, а в этот же момент томится в ожидании человек, который хочет купить на гораздо большую... могу ли я прервать обслуживание первого без его согласия, чтоб не упустить второго, и после вернуться к первому... имеет ли первый право подать жалобу и т д. конечно предвижу ответы, мол расторопней надо быть, но иногда в подобных ситуациях и крайняя расторопность не помогает и второй уходит.
Пообещать второму скидку, бонус и т.п., тогда точно подождёт, а первый в следующий раз придёт и приобретёт товар на большую сумму, видя отношение к покупателям