Может у кого была проблема с обменом товара ненадлежащего качества?очень нужна помощь сегодня приобрели ванну в магазине(который находится на оптово-строительном рынке). сегодня же и доставили ее. распаковали ванну сразу, на улице рядом с подъездом, показали, что с ванной все в порядке. на улице было пасмурно, поэтому не увидели маленькую трещину(а может ее и не было до некоторых пор) грузчики доставили ее в квартиру, поставили не совсем аккуратно, но вроде опять ничего не заметили, по крайней мере трещин не было. потом, начали рассматривать ее при хорошем свете и нашли трещину и был сломан замок с другой стороны. (грузчиков уже не было) гарантийного талона нам в магазине не дали, в чеке написано, что претензии они не принимают. как быть? по идее, не предоставление гарантии на такой товар - это нарушение закона, а так же то, что они не принимают претензии. то тоже нарушение закона, так? подскажите, какие статьи использовать в претензии и в случае чего в суде. и как вообще лучше поступить?
1. писать претензию в магазин, на втором экземпляре пусть штамп поставят о принятии, статьи вам указывать не обязательно, просто напишите, что после ухода грузчиков обнаружили повреждения, что гарантийный талон вам не дали и т.д. претензий не принимают - фигня, по почте отправьте ценным письмом с описью вложения. 2. жалобу в управу. 3. в суд со всеми ответами. удачи.