Правдо ли что после поломки корпуса со стороны покупателя, гарантя на телефон недействительна? вчера разбил панель своего нокиа 700. неделю где- то назад, отказал еще разъем наушников. сегодня сходил в магазин где куплен телефон и задал им вопрос: "возможно ли чтобы починили разъем наушников и заменили панель на новую, даже если я готов заплатить, так как с моей стороны вина?" мне ответили что после повреждения корпуса гарантия недействительна. так ли это?
Нет, не так единственное законное основание для отказа в удовлетворении требования - вина потребителя в возникновении недостатка. даже если продавец при действующем гарантийном сроке докажет вину потребителя в возникновении одного недостатка, то вправе не удовлетворять требование потребителя по этому недостатку. но! при этом, за другие недостатки производственного характера, которые могут возникнуть в товаре в будущем, продавец продолжает нести ответственность в течение оставшегося гарантийного срока, или в пределах 2 лет, если гарантийный срок менее 2 лет. совсем другой вопрос, если будете требовать (конечно, если законное основание будет на то) не ремонта, а замены, или же возврата денег, то как вы будете возмещать или восполнять продавцу разбитый корпус, следствие явно небрежного обращения с товаром....